[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=niRQfcIrsc0[/embedyt]

Антитест драйв Tesla Model S 85+

На просторах интернета с легкостью можно найти обзоры автомобиля Tesla Model S 85+. Все источники преподносят исключительно положительную информацию о модели 2013 года. Конечно, плюсы в этом автомобиле есть, например, разгон до 100 км/час за 3,5 секунд, наличие пневмоподвески, отличная управляемость с прекрасной динамикой. Ко всему этому, данный электромобиль с легкостью проезжает 400 км на экономном режиме без подзарядки.

Внешний вид автомобиля также впечатляющий, он выделяется на дорогах и привлекает внимание окружающих.

К сожалению, недостатков Tesla Model S 85+ также имеет очень много. Начнем с того, что автомобиль данной модели далеко не нового выпуска, он имеет задний привод. Под капотом Tesla Model S 85+ вы ничего не увидите, ведь он больше напоминает багажник, здесь нет никакого двигателя, а автомобиль заводится с нажатия одной педали.
Неудобства, которые являются недостатками Tesla Model S 85+ начинаются с салона автомобиля:

  • Задние сиденья ужасно не комфортные, места очень мало, высокому пассажиру невозможно там долго находиться;
  • Салон не оснащен ни одной ручкой, поэтому при маневренности на дорогах пассажирам просто некуда деваться, как хвататься за все подряд;
  • Низкая крыша, которая также приносит большие неудобства людям высокого роста;
  • Отсутствуют розетки и подлокотники;
  • Маленькие неудобные подголовники, которые даже при своем видимом наличии не несут никакой практичной функции;
  • Не удобное и непродуманное водительское кресло с неудачно размещенным, не открывающимся подлокотником и подстаканником, они занимают много места;
  • Емкость для вещей расположена на видном месте между водителем и передним пассажиром;
  • Невместительный бардачок.

Из достоинств салона стоит выделить просторность водительского места, хотя тут тоже все неоднозначно. К тому же, это достоинство перечеркивается ужасно неудобным задним рядом. Разве что использовать автомобиль как двухместный, и не обращать внимание на задний ряд, тогда салон почти идеальный.

Салон оборудован четырьмя маленькими галогенными лампочками, она включаются от прикосновения и отлично освещают весь салон.

Имеется мультимедийный экран, с помощью которого можно управлять всем автомобилем, люком в том числе. Таким образом панорамная крыша автомобиля становится темной и стеклянной.

Понять и прочувствовать полностью все эмоции от вождения можно лишь самостоятельно управляя электромобилем Tesla Model S 85+.