Ежегодно проводится ряд мероприятий, где автопроизводители презентуют новые модели авто, их концепции и многое другое. На данный момент проходит Франкфуртский автосалон-2017, крупнейшее мотошоу в Европе, которое началось 12 сентября 2017 года.

Уже в первый день компания смогла обратить на себя наибольшее внимание, презентовав концепцию электрокара будущего Audi Aicon. Дело в том, что по прогнозам, авто будет проезжать до 800 км на одной подзарядки. Сегодня это рекордный показатель среди электромобилей.

Audi утверждает, что для автомобиля разработана новая аккумуляторная батарея, идея которой заключается в использовании твердотельных батареек. Ко всему этому, батарея оснащена четырьмя двигателями, которые должны восстанавливать часть энергии за счет рекуперативного торможения. Серийный выпуск батареи начнется с момента запуска авто на рынок.

Со слов представителей Audi:

«Четыре электродвигателя вместе производят до 260 кВт и 550 Ньютонметров. На каждое колесо приходит по одному двигателю, что позволяет переменно управлять полным приводом. При разработке данного авто не было погони за нереальной скоростью, преследовалась идея сделать электрокар практичным. В результате, на одной подзарядке можно проехать до 800 км, эти показатели установлены за счет рекуперативного торможения и легкой конструкции корпуса».

Просмотрев ряд фото из концепции, можно отметить, что автопроизводитель не только заимствует у других электромобилей идею электрического двигателя, но и его принципы автономного вождения. В нем не будет использоваться рулевое управление и педали, будет доступен автопилот, который предусматривает безопасность не только пассажиров авто, но и прохожих. Все это делает его больше похожим на автокар будущего.

На рынке возникает множество вопросов относительно реализации данного автомобиля, так как запас хода на одной подзарядке превышает тот, в котором нуждаются большинство людей.

И несмотря на это, «Audi Aicon» планируют выпустить на рынок к концу текущего десятилетия. Любители автомобилей с нетерпением ждут запуска авто, чтобы лично протестировать его скоростные и диапазонные показатели.