На этой неделе на автосалоне во Франкфурте (IAA Cars 2017) в подразделении аккумуляторных батарей, компания Samsung SDI презентовала
«Многофункциональный аккумулятор», позволяющий расширить ассортимент электромобилей. Таким способом, корейская компания решила забрать себе большую часть рынка автомобильных аккумуляторов.
Ранее наибольшее внимание на рынке к себе привлекали автопроизводители: Nissan, GM, Chevy Bolt EV, и Tesla.
Большинство использовало большие призматические ячейки для автомобильных аккумуляторов. В это же время Tesla предпочла использовать в разработке батареи тысячи отдельных небольших цилиндрических литий- ионных батареек, что на практике принесло больший эффект. Именно благодаря такому подходу к разработке батареи, был увеличен запас хода, что и вдохновило других автопроизводителей на производство электрокаров.
Последняя батарея Tesla для Model 3 — это новый формат «2170», созданный Panasonic специально для Tesla.
В этом году, компания Samsung презентовала свою уникальную батарею, чтобы конкурировать с Tesla/Panasonic. Теперь ее представители утверждают, что могут достичь впечатляющих результатов относительно хранения большого количества энергии в батареях.
На презентации «Многофункциональный аккумуляторный блок» Samsung SDI привлек наибольшее внимание. Производитель продумал все до мелочей, теперь запросто можно заменять модули, увеличивать их количество. Для примера, на автомобиле премиум-класса установлено 20 модулей, которые позволяют ему проехать от 600 до 700 км, когда в обычном седане – 10-12 модулей, и это обеспечивает ход до 300 км на одной подзарядке. Samsung рассчитывает, что многие автопроизводители захотят сотрудничать с ним, ведь с такими технологиями достаточно просто регулировать запас хода каждого электромобиля просто добавляя или отбавляя количество модулей.