Автопроизводитель Tesla запустил свою продукцию на автомобильный рынок Северной Кореи достаточно давно, но вопреки ожиданиям, старт продаж был достаточно плавным. Так в чем же причина такого низкого показателя продаж на автомобили от Тесла, когда они достаточно популярны и уважаемы во всем мире?

Для повышения спроса на электромобили Tesla, за последние несколько месяцев в Северной Корее было открыто два магазина, один сервисный центр и 7 станций.

Несмотря на все усилия, за лето было продано лишь 48 экомобилей от Tesla. Это напрямую связано с тем, что автомобили забракованы властями, которые отказались предоставлять на них скидку, как на все другие электромобили.

Причина отказа: авто заряжаться от бытовой сети более 10 часов, что не соответствует стандартам. Это несправедливо и нелогично, так как автомобиль с маленькой емкостью 24 кВт*ч — заряжается около 9 часов от бытовой сети, что говорить об авто с емкостью более 100 кВт*ч?

Недавно власти признали ошибку, и запланировали пересмотр запроса на скидку в ближайшее время. На данный момент количество приобретений сократилось в разы, так как все ожидают падения цены на Теслу. Несложно догадаться, что в следующем квартальном отчете будет фигурировать гораздо большее количество продаж.

Также, для увеличения спроса на электромобили от Теслы, автопроизводитель будет проводить специфические мероприятия, улучшать обслуживание, а самое главное – регулярно устанавливать новые скоростные станции.

Конечно, на территории Северной Кореи есть и отечественные автопроизводители, которые могут составить конкуренцию для Tesla. Но после получения скидки, уважаемый автопроизводитель оставит позади даже отечественные Hyundai и Kia.